КАРТИНКИ-ПОЛОВИНКИ - самая первая ступенька к пазлам

В период от 2 до 5 лет у малыша довольно активно идет развитие наглядно-образного МЫШЛЕНИЯ
Поэтому всевозможные игры с разрезными картинками и деревянными вкладышами станут для него ОТЛИЧНЫМ ПОМОЩНИКОМ.
ПОЛОВИНКИ - одна из самых простых игр для развития ПАМЯТИ, ЛОГИКИ и МЫШЛЕНИЯ ребенка от 1 года, самая первая ступенька к пазлам.
Картинки разделены прямым разрезом на ДВЕ ПОЛОВИНКИ. Ненавязчиво предложить их можно и РАНЬШЕ ГОДА. Покажите малышу картинки, разведите в сторону половинки и объясните, что картинка состоит из двух половинок, а одна "убежала" ("поломалась"). Затем соедините их и объясните, что сложив две половинки можно получить одну, ЦЕЛУЮ картинку. Теперь переверните одну половинку вверх ногами - малыш должен понять, что эту деталь нужно перевернуть. Действия подкрепляйте речью, показывая как перевернуть, говорите, что вы сейчас делаете. Дальше добавьте к этим картинкам еще одну деталь, только из другой. Ребенок из трех половинок должен выбрать нужные две. Возьмите половинки от разных картинок и приложите их друг к другу. "Получилась картинка? Нет. А если перевернуть ее? Тоже нет? А может быть, эта подойдет? Да, получилась машина!"
В рамочке есть картинки-подсказки. Экспериментируя с ними, малыш учится подбирать нужные детали на глаз и выполнять правильное действие сразу, без предварительных практических проб.
Начав с 1-2 картинок, увеличивайте их количество. Для детей старше года задачу можно постепенно усложнять: выдавать по 2-3 картинки и т. д. Так ребенок не только играет, но и усваивает слова, учится говорить. Немного позже можно начать загадывать загадки про изображенные предметы: "Он живет в лесу, в берлоге. Косолапы его ноги. Может громко он реветь.
Кто же этот зверь? ... медведь", "Какого цвета груша? Давай её найдем" и т.д. "Пыхтит "Чух-чух-чух", везет людей и груз"
Целью таких развивающих игр для самых маленьких является уяснение понятий «ЧАСТЬ-ЦЕЛОЕ», отработка механических навыков (положить нужную деталь на нужное место), УСИДЧИВОСТИ и АККУРАТНОСТИ. В процессе закладываются основы таких качеств, как умение комбинировать и синтезировать. Идёт активное развитие РЕЧИ, ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ сферы, зрительно-двигательной КООРДИНАЦИИ и пространственного восприятия. Ребёнок должен учится "видеть" картинку в деталях, удерживать её в памяти и повторять самостоятельно. Кроме того, упражнения такого рода помогают маленькому человеку сформировать свое представление о различных окружающих предметах
В нашей Совушкиной лавке есть замечательные ДЕРЕВЯННЫЕ РАЗРЕЗНЫЕ КАРТИНКИ! Они не деформируются со временем, играть с ними очень приятно и полезно!
В каждом наборе 12 картинок.
Размеры рамки 29,5 *21,5*0,5 см



В рамочке есть картинки-подсказки. Экспериментируя с ними, малыш учится подбирать нужные детали на глаз и выполнять правильное действие сразу, без предварительных практических проб.
Начав с 1-2 картинок, увеличивайте их количество. Для детей старше года задачу можно постепенно усложнять: выдавать по 2-3 картинки и т. д. Так ребенок не только играет, но и усваивает слова, учится говорить. Немного позже можно начать загадывать загадки про изображенные предметы: "Он живет в лесу, в берлоге. Косолапы его ноги. Может громко он реветь.
Кто же этот зверь? ... медведь", "Какого цвета груша? Давай её найдем" и т.д. "Пыхтит "Чух-чух-чух", везет людей и груз"





В каждом наборе 12 картинок.
Размеры рамки 29,5 *21,5*0,5 см
Фотогалерея
- Комментарии
Загрузка комментариев...