Совушкина лавка
+7 (999) 628-59-69
Войти
Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
Каталог
  • Игры на развитие младших школьников
    Игры на развитие младших школьников
  • Игры по авторским методикам
    Игры по авторским методикам
  • Конструкторы
    Конструкторы
  • Логические игры
    Логические игры
  • Развитие речи
    Развитие речи
  • Музыкальные инструменты
    Музыкальные инструменты
  • Набор для творчества и хобби
    Набор для творчества и хобби
  • Мозаика
    Мозаика
  • Развивающие настольные игры
    Развивающие настольные игры
  • Ортоковрики и подвижные игры
    Ортоковрики и подвижные игры
  • Обучающие игрушки
    Обучающие игрушки
  • Развивающие игрушки для малышей
    Развивающие игрушки для малышей
  • Пазлы равивающие
    Пазлы равивающие
  • Развивающие книги и пособия
    Развивающие книги и пособия
  • Подготовка к школе: игры, задания
    Подготовка к школе: игры, задания
  • Сюжетно-ролевые игры
    Сюжетно-ролевые игры
Блог
Отзывы
Как оформить заказ
Контакты
Ещё
    Совушкина лавка
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Телефоны
    +7 (999) 628-59-69
    Заказать звонок
    • Личный кабинет
    • Главная
    • Каталог
      • Назад
      • Каталог
      • Игры на развитие младших школьников
        • Назад
        • Игры на развитие младших школьников
        • Английский язык
        • Каллиграфия и почерк
        • ОБЖ и здоровье
        • Окружающий мир
        • Русский язык и правописание
        • Счет и математика
      • Игры по авторским методикам
        • Назад
        • Игры по авторским методикам
        • Блоки Дьенеша
        • Досочки Сегена
        • Игры и кубики Никитина
        • Методика Монтессори
        • Палочки Кюизенера
        • Экспресс курс Буракова
      • Конструкторы
        • Назад
        • Конструкторы
        • Деревянный
        • Магнитный
        • Металлический
      • Логические игры
        • Назад
        • Логические игры
        • Головоломки
        • Тетрис
        • Лабиринты
        • Пятнашки
        • Танграм
      • Развитие речи
        • Назад
        • Развитие речи
        • Логопедические игры
        • Пособия родителям и педагогам
        • Тренажер для дыхания
      • Музыкальные инструменты
        • Назад
        • Музыкальные инструменты
        • Ударные инструменты: бубны, барабаны
        • Духовые инструменты: свисток, дудочка, флейта
        • Шумовые инструменты: маракасы
      • Набор для творчества и хобби
        • Назад
        • Набор для творчества и хобби
        • Аквамозаика
        • Аппликации
        • Лепим из пластилина
        • Наборы для опытов
        • Пальчиковые краски и альбомы
        • Рисование
        • Рукоделие
        • Спирограф
        • Термомазаика
        • Трафареты
      • Мозаика
        • Назад
        • Мозаика
        • Деревянная
        • Магнитная
        • Мягкая
        • Мозаика для детей
        • С шуроповертом
      • Развивающие настольные игры
        • Назад
        • Развивающие настольные игры
        • Игры на скорость реакции
        • Интеллектуальные игры
        • С карточками
        • Лото
        • Мемо
        • Домино
        • Игра балансир
        • Игры ходилки
        • С прищепками
        • Стратегические настольные игры
        • Тактильные игры
        • Экономические настольные игры
      • Ортоковрики и подвижные игры
        • Назад
        • Ортоковрики и подвижные игры
        • Детские мячи
        • Балансир
        • Ортопедический коврик пазл
        • Скакалки
      • Обучающие игрушки
        • Назад
        • Обучающие игрушки
        • Магниты для детей
        • Буквы, касса букв, слоговая таблица
        • Обучающие плакаты
        • Обучающий планшет
        • Проектор
        • Цифры, касса цифр, счетные палочки, счеты
        • Электровикторина
      • Развивающие игрушки для малышей
        • Назад
        • Развивающие игрушки для малышей
        • Игры про животных
        • Игры с липучками
        • Игры с прищепками
        • Калейдоскопы
        • Кубики
        • Лабиринты для самых маленьких
        • Матрешки
        • Пирамидки
        • Погремушки
        • Сортеры
        • Стучалки
        • Шнуровки
        • Бизиборды/Развивающий куб
        • Развивающие кубики
        • Товары для малышей
      • Пазлы равивающие
        • Назад
        • Пазлы равивающие
        • Деревянные пазлы
        • IQ пазлы
        • Книга пазл
        • Коврик-пазл/напольные
        • Макси пазлы
        • Пазлы
        • Пазлы из палочек
        • Рамки вкладыши
      • Развивающие книги и пособия
        • Назад
        • Развивающие книги и пособия
        • Книги с заданиями
        • Карточки
        • Книги для детей
        • Книжки игрушки
        • Тетради пиши-стирай / многоразовая
        • Пособия родителям и педагогам
        • Прописи, тетради
        • Дидактические игры
        • Нейротетради
      • Подготовка к школе: игры, задания
        • Назад
        • Подготовка к школе: игры, задания
        • Математика
        • Русский
        • Чтение
      • Сюжетно-ролевые игры
        • Назад
        • Сюжетно-ролевые игры
        • Игровые фигурки
        • Кукольные домики
        • Магнитный театр
        • Пальчиковый театр
        • Театр на столе
        • Фигурки животных
        • Гаражи, парковки
    • Блог
    • Отзывы
    • Контакты
    • Как заказать
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • +7 (999) 628-59-69
    Контактная информация
    Волгоград, ул. 70-летия Победы, дом 4
    manager@sova-toys.ru
    • Вконтакте
    • Одноклассники
    Главная
    -
    Блог
    -ВОЛШЕБНЫЕ ЗВУКИ - что движет интересом деток к музыкальным инструментам

    ВОЛШЕБНЫЕ ЗВУКИ - что движет интересом деток к музыкальным инструментам

    Поделиться

    Дети в любом возрасте положительно реагируют на музыку ? И с таким же интересом они играют на музыкальных инструментах: пытаются бить в барабан, «играть» на гитаре и делать много шума! ? Так что же движет интересом к музыкальным инструментам?
    Как же забавно наблюдать за тем, как малыш впервые начинает притопывать и приплясывать, услышав музыку, или, беря в руки музыкальный инструмент или микрофон, подражает эстрадным звездам ? И как же им нравится, когда выступая перед восторженными бабушками и дедушками, их выход громко озвучивают и сдабривают бурными овациями! ? ? ?

    Дети в любом возрасте положительно реагируют на музыку ? И с таким же интересом они играют на музыкальных инструментах: пытаются бить в барабан, «играть» на гитаре и делать много шума! ?
    Так что же движет интересом к музыкальным инструментам? С раннего возраста мир открывается перед ребенком посредством 5 органов чувств. Малышам нравится вслушиваться, наблюдать за тем, как звук с их помощью появляется и как он меняется под воздействием различных манипуляций. ?

    Чтобы не только вызвать интерес ребёнка, но и чтобы малыш имел возможность понять, оценить и использовать данный музыкальный инструмент, выбирайте игрушки в соответствии с ВОЗРАСТОМ.

    Знакомство можно начинать уже с 3 месяцев, приобретя первые ПОГРЕМУШКИ. ? После 6 месяцев малышам огромное удовольствие доставят простейшие детские музыкальные инструменты: МАРАКАСЫ, ТРЕЩОТКИ, БАРАБАНЧИКИ и БУБНЫ. А в 2 года ценитель прекрасного может сочинить свою первую мелодию с помощью КСИЛОФОНА и МЕТАЛЛОФОНА или наиграть любимый мотив на ДУДОЧКЕ. ? Шаг за шагом - и маленький музыкант становится дирижером целого оркестра!

    Что РАЗВИВАЕТ игра на музыкальных инструментах?
    ? Используя музыкальные инструменты и игрушки, малыш активно развивает важный для него психический процесс – СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ. Его важность в том, что малыш учится не просто слышать, а ПРИСЛУШИВАТЬСЯ, сосредотачивать свое внимание на звуке, выделять его особенности. Сравнить, узнать и понять, что такое звук малышам ОЧЕНЬ НЕПРОСТО (мы не можем его подержать в руке, увидеть его цвет и форму, поиграть с ним). А без этого нельзя научиться внимательно слушать и слышать другого человека, понимать его, ориентироваться в окружающем мире, наслаждаться музыкой, понимать голоса птиц и зверей.
    ? Формирует ассоциативную связь «образ инструмента - звук»
    (то есть, услышав звук барабана, ребенок представляет себе сам барабан, вспоминает, как он выглядит).
    ? Учит малыша различать понятия «громко - тихо», «быстро - медленно», «высоко-низко»;
    ? Развивает чувство ТАКТА, РИТМА, ПЛАСТИКУ ТЕЛА;
    ? Ребенок приобретает навыки ОБЩЕНИЯ, становится более ВНИМАТЕЛЬНЫМ и СОСРЕДОТОЧЕННЫМ.
    ? Игра на инструментах развивает у детей КООРДИНАЦИЮ движений, ТАКТИЛЬНЫЕ ощущения, ПАМЯТЬ, способствует развитию ЛОВКОСТИ;
    ? Сама РЕЧЬ ребенка становится более четкой, выразительной.

    Эти игры вы можете использовать дома:

    ? Вы хлопаете в ладоши – малыш повторяет за вами, ударяя маракасом по столу. Задание посложнее: взрослый хлопает один раз, ребенок стучит ручкой маракаса по столу два раза; взрослый хлопает два раза, ребенок стучит один раз. Если есть два одинаковых инструмента дома, можно попеременно двумя руками отбивать ритм.
    ? Отстукивайте ритм соответственно песне. Возьмите с ребенком маракасик, барабан или любой другой инструмент. Всем детишкам нравится веселая песенка «Далеко, далеко на лугу пасутся ко….». Можно читать стихи и одновременно отстукивать ритм. Это могут быть простые потешки, стишки или простые логопедические чистоговорки (Ра-ра-ра – снег мы чистили с утра).
    ? На втором году жизни (когда появляются первые слова) можно развивать МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛУХ, знакомить ребенка с высокими и низкими звуками. Для этого, можно использовать свой голос, колокольчики, или детские музыкальные инструменты (например, металлофон) или пианино. Покажите малышу, как летает и жужжит комарик (очень высокие звуки), как гавкает собачка (звуки средней высоты), как ревет мишка (очень низкие звуки). Пусть Ваш ребенок сопровождает свои звуки движением (например, малыш имитирует движение комарика, а также жужжит тонким голосочком).
    ? Длительность звука можно сопровождать не только звучанием, но и РИСОВАНИЕМ. Пусть Ваш ребенок, пока звучит нота, рисует на листе бумаги линию, а когда звучание закончится, перестанет рисовать («Посмотри, какой длинный звук», - скажите Вы ребенку). А на короткие звуки линии будут короткими, или превратятся в точки. А потом дайте в руки малышу инструмент, пусть он сам повторит по этим схемам мелодию. Очень увлекательная игра!
    ? Сказочки-шумелки. Наиболее простой вариант для музицирования. В такой сказке текст составляется так, что после одной - двух фраз ребёнку есть возможность что-либо изобразить шумом.
    ? Учимся отличать жанр музыки: ласковая колыбельная, веселая плясовая (2-3 года). Мама, напевая «Колыбельную», укачивает куклу. Затем предлагает малышу разбудить её: позвать по имени и пошуметь или наиграть мелодию - «кукла, мишка просыпается».
    ? Если дома имеется несколько музыкальных инструментов – предложите малышу поиграть в игру «Что это звучало?» Пусть малыш угадает. Если ребенку трудно угадать, поиграйте на инструменте так, чтобы он его видел, затем положите его рядом с другими и спросите, на чем вы только что играли.
    ? «Разные звуки». Возьмите металлическую ложку и пройдитесь с ней по дому. Пусть малыш «дегустирует» разное звучание. Постучите по деревянной двери, крышке от кастрюли, по столу, батарее (только будьте осторожны с хрупкими предметами). Эта игра хорошо развивает слуховое восприятие ребенка.
    ? «Домашний оркестр». А помогут это делать подручные средства: взять крышки от кастрюль, ложки, пустые металлические банки, закрытые емкости, наполненные крупой или каштанами, шуршащую бумагу, бусы, маракасы, погремушки, барабан и т. д. Сначала изучайте отдельное звучание каждого «инструмента», после чего пробуйте соединить несколько и все вместе. Ловите ритм, в такт музыки притопывайте ногами, напевайте мелодию. Это доставит вам массу удовольствия!
    ? «Займи место». Все взрослые знакомы с игрой, где по окончании музыки нужно успеть сесть на стул. Тот кто не успел сесть должен выйти из игры. Познакомьте с ней своего малыша и она доставит вам много приятных и веселых минут!
    ? Музыкальные игры – отличный и весьма полезный способ времяпрепровождения дома. Можно организовать ДОМАШНИЙ КОНЦЕРТ с использование различных инструментов. Это может быть подарок кому-то из родственников ко дню рождения или другому торжеству. Музыкальные инструменты делают семью более СПЛОЧЕННОЙ, а отношения более эмоциональными и близкими. Музыка нас и в самом деле СВЯЗЫВАЕТ!
    ? Для более старших детей есть интересная игра «Угадай что звучит» (4-6 лет). Вам понадобится несколько предметов или инструментов, которые есть в каждом доме. Например, стеклянная бутылка, маракас, кастрюля, барабан, стакан, фарфоровая чашка. Возьмите карандаш за самый кончик и постучите по каждому.
    ? Предложите поиграть в игру «Угадай песенку» (4-6 лет). Правила очень просты. Задумайте какую-либо хорошо известную Вашему ребенку песенку, и проиграйте её ритм на каком-либо музыкальном инструменте. Пусть он угадает песню, а затем загадает свою. Малышу еще трудно удержать в памяти большой отрывок мелодии, поэтому в игре загадывайте только припев песенки, вернее всего несколько строчек.
    ? А еще под музыку можно очень хорошо фантазировать и расслабляться. Лучше всего это делать перед сном, или когда малыша нужно успокоить. Для этого попросите ребенка сесть, или лечь в удобное ему положение, закрыть глаза, и представить, что он попал в сказку. Начните рассказывать, куда Вы с ним попали, и как здесь замечательно. Дополняйте свой рассказ приятными звуками музыкальных инструментов, возможно легкой мелодией. Пусть ребенок расскажет, что он видит, и что чувствует. Следите за тем, чтобы элементы Вашего рассказа совпадали с темпом, настроением мелодии. Например, если вы встретите зайчика, то звучат отрывистые мелодии и звуки (перепрыгивать через небольшие лужицы). А если мелодия плавная – можно представить себя красивой бабочкой, порхающей над цветами или плыть на лодочке. В общем, фантазируйте, играйте, сочиняйте, и у Вас обязательно получится замечательная игра и продуктивное общение с Вашим ребенком!

    Фотогалерея
    • ВОЛШЕБНЫЕ ЗВУКИ - что движет интересом деток к музыкальным инструментам
    • ВОЛШЕБНЫЕ ЗВУКИ - что движет интересом деток к музыкальным инструментам

    Поделиться

    Назад к списку
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    Это интересно
    • Мозжечковая стимуляция для детей с нейротренажером балансборд фото
      Мозжечковая стимуляция для детей с нейротренажером балансборд
    • Уникальная развивающая методика Никитина фото
      Уникальная развивающая методика Никитина
    • Как уговорить маму купить pop it антистресс фото
      Как уговорить маму купить pop it антистресс
    • развивающие игры для детей с аутизмом фото
      Игры для детей с особенностями развития Часть2
    • ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ РАЗВИТИЯ Часть1 фото
      ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ РАЗВИТИЯ Часть1
    2023 © Совушкина лавка – магазин развивающих игрушек
    Интернет-магазин на 1С-Битрикс - 34web
    Наши контакты
    +7 (999) 628-59-69
    manager@sova-toys.ru
    Волгоград, ул. 70-летия Победы, дом 4
    Оставайтесь на связи
    • Вконтакте
    • Одноклассники